Разработчики: | IQStore (Ай Кью Стор) |
Дата последнего релиза: | 2016/12/12 |
Отрасли: | Страхование, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Офисные приложения |
На 20 апреля 2017 года iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки.
В составе продукта предусмотрены:
- SDK для мобильных приложений,
- виджет для сайта,
- возможность интеграции с CRM-системами и универсальной системой ДБО iSimpleBank 2.0.
iQChannels наделен опциями для обслуживания клиентов банков и страховых компаний. Мессенджер помогает организовать сервис для физических и юридических лиц в формате чата, встроенного в мобильное приложение на базе iOS/Android, мессенджеры Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте, Whatsapp, Viber).
IQChannels помогает управлять очередями входящих сообщений, полномочиями пользователей и поддерживает работу оператора.
В продукте доступны:
- просмотр параметров системы,
- аудит событий,
- история общения с клиентом,
- информация о клиенте,
- статистическая отчетность.
В iQChannels поддерживается:
- параллельное обслуживание нескольких клиентов одним оператором,
- переписка с анонимными клиентами (через виджет на сайте)
- общение с идентифицированными клиентами (через мобильное приложение или интернет-банк),
- обмен
- сообщениями,
- ссылками,
- фото,
- файлами
- другой информацией.
Использование технологии iQChannels помогает банку снизить расходы на поддержку пользователей за счет снижения голосового трафика, сократить издержки на рассылку SMS-сообщений и организацию клиентского сервиса. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
С помощью iQChannels банк может реализовать программы управления качеством клиентского сервиса, использовать мессенджер, как инструмент анализа и статистики, оценки уровня обслуживания.
Решение обеспечивает современный подход к обеспечению стандартов безопасности, омниканальность, масштабирование, гарантию доставки сообщений, производительность. Станислав Хоменко, генеральный директор iQStore |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Банк Казани - Коммерческий Банк Экономического Развития (КБЭР) | ICAM Group (АйКЭМ Групп), IQStore (Ай Кью Стор), ISimpleLab (АйСимплЛаб) | 2017.02 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (908)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (9)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (55)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 64)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 41)
Другие (620, 476)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Корус Консалтинг (1, 8)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Другие (21, 40)
СКБ Контур (1, 4)
РуПост (3, 3)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 773
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
Р7-Офис - 9
CommuniGate Pro - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20